8-8202-777-790



Структура


Планово-экономический отдел


Начальник ПЭО – БОРИСОВ Александр Иванович.

mail: ABorisov@cherel.ru


Ведущий экономист ПЭО – БРОСКИНА Елена Николаевна.

mail: EBroskina@cherel.ru


Экономист ПЭО – ЦВЕТКОВА Ксения Александровна.

mail: KCvetkova@cherel.ru



Задачи отдела:

1.     Экономическое планирование и прогнозирование, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наилучшего результата в производственно-экономической деятельности предприятия.

2.     Формирование ценовой политики предприятия, подготовка расчетов и согласование цен на услуги предприятия, разработка предложений по совершенствованию системы ценообразования предприятия.

3.     Комплексный экономический анализ деятельности предприятия с разработкой мероприятий по эффективному использованию материальных и трудовых ресурсов.

4.     Контроль за выполнением плановых заданий, анализ результатов и внесение предложений, направленных на улучшение финансового результата работы предприятия.

5.     Участие в разработке мероприятий по усилению режима экономии, снижению потерь и нерациональных расходов.

 

Функции отдела:

1.          Разработка и подготовка к утверждению проектов перспективных и текущих планов экономической деятельности и развития предприятия в соответствии с плановыми объемами потребления услуг по электроснабжению, программой технических мероприятий и выбранной стратегией.

2.          Формирование и контроль выполнения бюджетов предприятия (функциональных, сводных).

3.          Ценообразование. Составление расчетов, согласование и защита НВВ в цене (стоимости) на услуги по передаче электрической энергии, техническое присоединение в соответствии с утвержденными Постановлениями, положениями, методиками и порядком согласования и утверждения цен на регулируемые виды деятельности. Подготовка и утверждение цен (калькуляций) на прочие виды деятельности предприятия с учетом спроса и предложения и с целью запланированного объема прибыли.

4.          Разработка мероприятий по снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов.

5.          Прогнозирование результатов финансово-хозяйственной деятельности. Определение прогнозируемой суммы балансовой прибыли, показателей рентабельности на год и по кварталам. Составление планов распределения прибыли на год и по кварталам. Определение направлений объемов финансирования предприятием социальных программ. Улучшение использования основных фондов и оборотных средств. Выявление и мобилизация внутренних резервов и дополнительных источников финансирования.

6.          Своевременное внесение в текущие планы работы предприятия поправок, связанных с изменением объемов производства, структуры предприятия, изменениями цен на материалы и ресурсы, источников финансирования.

7.          Осуществление систематического комплексного анализа бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности в разрезе экономической деятельности, выполнения программы технических мероприятий, хозяйственной деятельности.

8.          Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и экономических результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления.

9.          Обеспечение доведения показателей планов до заинтересованных работников предприятия.

10.       Участие в разработке:

- финансово-хозяйственной стратегии предприятия.

- производственной программы предприятия, подразделений и служб, планов реализации продукции и капитальных вложений. Подготовка, согласование и защита проектов текущих экономических планов.

- функциональных бюджетов (по статьям, по отделам), сводных бюджетов предприятия.

- предложений, направленных на предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых ТМЦ и сверхнормативных запасов, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции.

11.       Участие в:

- работе по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- работе комиссии по бюджетированию.

- рассмотрении вопросов, связанных с реорганизацией предприятия, созданием и ликвидацией новых подразделений и служб.

12.       Подготовка штатного расписания, положения об оплате труда.

13.       Обеспечение защиты информационных ресурсов (собственных и полученных от других организаций), содержащих сведения ограниченного доступа.

14.       Разработка унифицированной документации, экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной документации.

 

Яндекс.Метрика