8-8202-777-790



СМИ о компании


29 Августа 2014

С 1 сентября отдельные управляющие компании Череповца вводят единую квитанцию за ЖКУ


Об этом сегодня заявил мэр Череповца Юрий Кузин, который принял участие в торжественном открытии нового центра обслуживания потребителей муниципального предприятия «Электросеть». Речь на мероприятии, в частности, зашла об интеграции всех ресурсоснабжающих предприятий в единую сеть, а также о создании общей системы платежей.

С 1 сентября некоторые управляющие компании вводят единую квитанцию оплаты коммунальных услуг, объединяя энергетиков, теплоснабжение и водоснабжение и услуги по содержанию и обслуживанию жилого дома.

«Информация в этой квитанции дублируется и в электронном виде. Можно эти данные получать, не обращаясь в центры обслуживания населения, по электронным каналам связи. Это очень удобно, — подчеркнул мэр Юрий Кузин. — Если есть ошибки, то можно выяснить причины, заранее согласовать сумму платежа».


Сейчас в Череповце реализуется программа по объединению центров обслуживания населения всех ресурсоснабжающих организаций и построению единой системы сервисов. Это задача 2014—2015 годов.

МУП «Электросеть» презентовало мэру Юрию Кузину свой новый центр обслуживания потребителей, в том числе и его «виртуальную» часть. Предприятие раньше намеченного Минэнерго срока — 15 февраля 2015 года — запустило в работу новую структуру. Для удобства посетителей здесь организована электронная очередь. Ожидание в очереди — не более 15 минут, общение со специалистом также не более 15 минут.

На табло инфомата можно выбрать нужную из шести услуг, которые предоставляет «Электросеть». Это подключение новых потребителей, информационное обслуживание по оперативному состоянию сети, предупреждение о плановых и аварийных отключениях, вопросы взаиморасчетов с потребителями и так далее.


«К 1 декабря мы организуем возможность подключения к электрическим сетям виртуально. То есть без посещения центра можно будет подать заявку в электронном виде, отследить все этапы ее прохождения. По электронной почте посмотреть договор, подписать его со стороны потребителя, прислать копию нам. Фактически до момента, когда потребителю нужно будет предъявить комиссии свою электроустановку, здесь ему появляться не требуется. Такую возможность мы хотим создать и в отношении всех остальных наших услуг», — пояснил директор МУП «Электросеть» Алексей Цветков.


Предприятие имеет возможность в режиме онлайн посмотреть данные по энергопотреблению, напряжению в конкретной точке у любого клиента. Экономический эффект от системы онлайн-мониторинга за электроснабжением предприятие уже получило. Раньше потери в сетях составляли 11%, это средний уровень по стране. Сейчас — 6,5%.


Людмила Макарова




Источник: http://www.cherinfo.ru/news/68599

Возврат к списку


Яндекс.Метрика